Распоряжение №01.25
Обучение новых сотрудников.
Каждый сотрудник «Продавец - флорист» обязан знать все действующие правила организации, касаемые должностных полномочий и доносить действующие правила до новых сотрудников, проходящих обучение, далее - «Учеников».

На утро каждого дня, «Ученик» должен быть назначен одному «Продавцу - флористу», работающему в этот день. В течении рабочего дня, «Продавец - флорист» выполняет свои текущие обязанности, и также обязуется обучать «Ученика».

В течении периода обучения, «Продавец флорист» обязан:
  • Проводить обучение «Ученика» в строгом соответствии с установленным планом обучения и графиком.
  • Доносить до «Ученика» обучающий материал, предоставить место, фартук, инструмент и материал для обучения.
  • Показывать все необходимые приёмы и техники выполнения заданий для обучения.
  • Контролировать все результаты «Ученика».
  • По итогу каждого дня обучения, выкладывать фотоотчёт и письменный пояснительный отчёт о проделанной работе «Ученика» в WhatsApp группу магазина.
  • Не позволять «Ученику» допускать своеволия и нарушения принятых порядков.
  • Показывать личным примером добросовестное отношение к работе.

Запрещено выставлять на витрину непрофессиональные работы учеников без согласования с руководством.

«Продавец - флорист» несёт материальную ответственность за порчу «Учеником» товарно-материальных ценностей в равных долях.

Если ученик не изучил материал текущего дня за выделенное время по причине недобросовестного обучения, то стоимость оплаты труда за прошедший рабочий день «Ученика» ложится на «Продавца - флориста».

Если «Продавец - флорист приложил много усилий для обучения «Ученика», но «Ученик» не смог изучить материал, то мы прощаемся с «Учеником», в этот же день.

Исключением, когда обучение невозможно, являются дни привозов, праздничные и высоконагруженные дни с выручкой более 50000р на одного «Продавца - флориста».